понедельник, 10 октября 2016 г.

Мастер-класс: шьем звезды

Здравствуйте, мастерицы!
Мы уверены Вы знаете, о нашем Предновогоднем СП!
В нем скраперы делают скрап-звезды, а Ниточки их шьют или создают в любом виде рукоделия кроме скрапа!
Сегодня наш дизайнер Airinis покажет как быстро и легко сшить игрушки-звездочки!


Привет!
Я человек не сильно дружащий со швейной машинкой, есть то она у меня есть, но чтобы прям шить.... это не про меня!
Итак, для таких лентяев как я мой мастер-класс!
Начнем с того без чего нельзя что либо сшить... с такани!
Берем понравившуюся ткань, проглаживаем, так же можно взять кружево или  даже не нужную тюль
 Рисуем (переводим или печатаем с интерета) на бумаге шаблон звезды. вырезаем прикладываем к ткани, переносим рисунок с шаблона на ткань и вырезаем
 Кладем заготовки на кусок тюли. Подучится бутерброд: тюль - ткань - ткань
 Строчим по краю. Не прострачиваем одну сторону луча, через него будем наполнять звезду синтепоном. Обрезаем ненужное кружево - тюль.
 вид спереди
 Наполняем
 Прострачиваем оставшийся лучик
 Звезда почти готова, осталось украсить. Для этого я использовала пуговки и паетки-звездочки!

Участвуйте в нашем СП!
А какую сторону творчества выберешь ты?
Рукодельницы!
Скраперы! 
Приглашаем к участию!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий