понедельник, 11 июля 2016 г.

Задание на пошив - Птички до 31 августа

Здравствуйте, мастерицы!
Лето, жара, красота, птички поют, бабочки порхают!
Народ разъезжается в отпуска поближе к водоемам, будь то озеро, море или океан!
Наша швейная ДК тоже на каникулах, поэтому наше задание на пошив имеет продолжительность до 31 августа!
 Но перед самим заданием, хотим Вам представить нового члена нашей ДК Ниточки и иголочки:


Меня зовут Марина.Я живу в городе Новокузнецке с сыном и мужем! К моему сожалению, моя работа не связана с творчеством.
Поэтому- взять с работы пустую бобинку от скотча и быстрее бежать домой, чтобы сделать из нее шкатулку-это про меня.
Люблю натуральные ткани, кружево, бумагу и с недавних пор полюбила фоамиран.
Я  рада, что попала в  дизайн команду блога "VIVA LA VISTA" и с удовольствием буду учиться новому и  творить с Вами и для Вас.

Вообще то Марина к нам присоединилась довольно давно, но в связи с летними каникулами ДК Ниточки и иголочки объявляем об этом только сейчас!
И наше новое задание на пошив объявляет Марина:

Всем привет!
 С Вами я, Марина -с любовью для Вас)))
Птички-символ свободы, а поющие птички- символ счастья)
Пусть в Вашем доме будет много счастья!
Наше новое задание на пошив - птички!
Своих птичек я сшила из фетра-прекрасный материал с яркой палитрой и 
очень хорошо держит форму 
.


Для Вас, дорогие мастерицы, мы подобрали множество разнообразных МК по пошиву птичек!
Очень надеемся что вы дохновитесь и покажите нам результаты ваших трудов!


Обещаем что в течение  задания подберем вам еще несколько вдохновляющих картинок и МК!
Работы с птичками принимаются до 31 августа!
Баннер задания: 


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий