пятница, 26 июня 2015 г.

СП ШВЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - 1 ЭТАП - Плывем морем

Здравствуйте, мастерицы!
Лето, жара, пора отпусков и путешествий!
Не хотите ли отправиться в путешествие вместе с нами?!
Нас ждет захватывающее путешествие  из 4-х этапов.
Объявляем швейный марафон!
Вместе с нашими дизайнерами будем выполнять не сложные задания, давать волю воображению и свободу вашим волшебным ручкам!
Итак, все на борт!!!!
Поднять якорь!Отдать швартовы!!!!Отплываем!!!!!!!!



На первом этапе нас ждет морской круиз!
Включаем фантазию и воплощаем  тканевые идеи на морскую тематику!
По каждому этапу будет выбран ТОП, победителю будет направлен приз!

Работы нашей ДК:

Задание "Море" мне навеяло мысль сшить замечательных обитателей морских глубин. И у меня сшились морской конек и ракушка. Использовала хлопок, синтепон для набивки, для украшений - вощеный шнур, зигзаг, репсовая лента, рафия и подвески.


Куколка мальчик с корабликом. Пошит по мотивам винтажных фото и открыток. Высота куклы 30 см. Голова поворачивается. Наряд мальчика – в морском стиле. 


Я обожаю всё морское :))) 
Особенно люблю морских обитателей, они такие загадочные и прекрасные :))) 
Давно мечтала сшить Морского конька и Морскую звезду в стиле Тильда и наконец-то повод нашелся :))) 
Мне нравятся такие текстильные декоративные вещицы и шьются они очень легко, под силу и новичку, а выглядят очень эффектно!!!


В большенстве случаев я шью то, что может пригодиться в хозяйстве или творчестве
Поэтому по заданию у меня прихватки с морской аппликацией .
Использовала старые джинсы. Фигурки рыб и паруса тоже из джинсовой ткани  Оконтовка тканющка в горошек . В качестве подкладки использовала синтепон.



Ждем ваши морские работы!
Линки ниже.



2 комментария:

  1. классное, летнее задание! еще приятно, что я таких вообще не видела

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!Можно попробовать)

    ОтветитьУдалить