воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мастер-класс "Альбом для хранения тонких врубных ножей"

Всем привет!

Сегодня хотим порадовать Вас мастер-классом по созданию альбома для хранения вырубных ножей. Творческий человек всегда хочет красоты, в том числе и практического характера, а когда в коробочке с ножами лежит груда металла и ты постоянно ищешь что-то нужно там, возникает желание все привести в порядок, а если это будет еще и приятно глазу скрапера - это просто фантастика!

Итак, приступаем!
Чтобы получить вот такой результат 
и даже лучше нужно сделать следующее:



 Основу для альбома составляют листы мягкого магнита на клеевой основе. Приобрести вы можете его в нашем магазинчике . Внимание! Что важно при приобретении! Выбирайте мягкий магнит толщиной не менее 0,7мм. Такой магнит крепко держит ножи на своем месте. От тонких листов ножи отпадают при перелистывании и постоянно вылетают из альбома при использовании.
Берем несколько листов размером 15*20 см. Количество рассчитывайте самостоятельно, в зависимости от объема Вашей коллекции ножей. Я взяла 8 листов, но в итоге мне их не хватило. Благо возможность крепления альбома позволяет добавлять необходимое количество.)
 Берем инструменты в руки).
Для альбома я выбрала бумагу Graphic 45 Botanical Tea. Размер альбома 15*20см позволяет экономично использовать скрапбумагу, поэтому было выбрано на 8 листов альбома  всего 4 листа 30*30 см.


 Лист 30*30 см разрезаем на части 15*20 см - 2 листа и 3 часть - это обрезки, которые пойдут на кармашки в альбоме.
 Лист должен полностью закрывать поверхность магнита. Только заранее это проконтролируйте. Бывает размер может мм на 2-3 не совпадать, но после того как вы приклеите бумагу на магнит, ее будет практически невозможно отделить от него. Поэтому делайте все примерки заранее, до украшения листов.
 Бумагу мы взяли двухсторонюю,поэтому листы мы можем сделать с разным фоном из одного листа скрап-бумаги. Позже вы увидите как это делается.
 Маленький несложный секретик. Если вы в процессе работы захотите разрезать лист пополам, но не хотите время тратить на его измерение, деление на два в уме и отрезания на резаке по вычислениям. Просто берите лист, сгибайте его пополам и прижмите пальцами.
 По этому сгибу Вы быстро сориентируетесь в каком месте проводить резаком по бумаге)
 Не забудьте подобрать картон  к альбому, если Вы захотите его использовать).
 Практически все листы в альбоме я прошила, для гармоничности и уютности альбома)
 В процессе участвовал помощник))) Или он думал, что он помощник))).
 Все листы пробивались биндером без проблем. Мягко и комфортно.)
 Так выглядит лист при монтаже). Ту часть когда создавались разные кармашки я не зафиксировала, так что смотрите как они выглядели при разброске перед креплением их к листам. Сразу оговорюсь, я их не украшала, тк это процесс долгий, а мастер-класс хотелось отфотографировать за один день. Конечно крепить лучше кармашки после их украшения.
Ниже показываю расклад с кармашками).
 






 Кармашки я прикрепила на двухсторонний скотч именно объемный. Это связано с тем, что ножи имеют свою толщину и для практичности, лучше чтобы кармашки имели внутреннее пространство.
 Переходим к обложке альбома. Тут все индивидуально. Кто-то делает мягкие обложки, кто-то наоборот из картона. В моем случае преследовались цели практичности. Я решила сделать обложку твердую. Итак берем картон и скрап-бумагу.
 Для того, чтобы сгибы были ровные и аккуратные я обвожу инструментом с круглым наконечником вдоль края картона по скрап-бумаге.
 Отрезаю уголки, чтобы они нам не мешали при обклеивании обложки.
 Наносим клей "Момент". В общем-то подойдет любой, если вы аккуратны, если нет, то берите "Кристалл". Он прозрачный и если промажете, то это не будет бросаться в глаза.
 Получаются вот такие уголки.
 С внутренней стороны клейте лист. ВНИМАНИЕ! На этом этапе я забыла пришить завязку для альбома. Не повторяйте моей ошибки. Заранее продумайте как Вы будете завязывать альбом и крепеж делаете заранее. Ниже я покажу почему).
 Обложку я собрала из разных обрезков. Возможность была этого не делать, но мне показалось, что будет интереснее так.
 Вот она завязочка, которую я не забыла привязать. Берите ее покрепче. Органза  с таким альбомом не справится. Сами магнитные листы тяжелые, а когда Вы наполните альбом ножами это будет килограмма полтора  в весе, не меньше.
 Вот такой вид спереди получился при украшении обложки.
 Это вид сзади.
 Я наполнила альбом разными ножами, чтобы показать как на практике удобно использовать кармашки, они позволяют хранить ножи в два-три слоя.
 Большие кармашки удобны для больших ножей.


 Маленькие кармашки- для маленьких ножей.








 На этой фотографии вы видете мою ошибку. Лист с внутренней стороны нужно крепить в самый последний момент. Чтобы не было видно крепления как у меня. Позже я порошила завязку.   
Это вид альбома после наполнения. 

Ну как ? Понравилось? А как вы храните свои ножи? 
Похвастайтесь! Добавьте в линки фото своего альбома! И мы все вместе сделаем этот мастер-класс еще интереснее. Разнообразим другими примерами!  Линки будут открыты до 21 июля 2015г.

7 комментариев:

  1. Идея супер!!!! Обязательно возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААбалдеть! как здорово получилось. Вот будут у меня ножи и машинка, обязательно такую сделаю. Спасибо за мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот хорошая вещь, очень практичная. Удобно и красиво ) Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо ! надеюсь Вам пригодится)

    ОтветитьУдалить